Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
11:20, 24 марта 2017

ГАИ привлекает Бонстиков к обучению детей правилам дорожного движения


В рамках республиканской профилактической акции по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасность детей – приоритет для взрослых!» стартовал новый социальный проект, направленный на нестандартное обучение детей правилам безопасного поведения на дороге. Экспериментальные уроки пройдут в столичных школах и детских садах. Нестандартность просветительской акции, организованной УГАИ МВД Беларуси и одной из торговых сетей, в том, что к обучению привлечены новые кумиры белорусских детей – Бонстики.

Первый обучающий этап пройдет с 24 по 29 марта и охватит порядка тысячи белорусских детей в возрасте от 4 до 10 лет. Его суть в том, что в игровой и занимательной форме ожившие герои Бонстики вместе с инспекторами ГАИ помогут школьникам и воспитанникам детсадов выучить, как правильно переходить дорогу и в каких местах это делать наиболее безопасно, что такое тормозной путь и сколько времени нужно автомобилю на остановку, до какого возраста дети должны перевозиться с использованием автокресел и что все обязаны пристегиваться в машине, какие правила дорожного движения должны знать велосипедисты и кому запрещено выезжать на проезжую часть на велосипеде, а также что такое фликер и как с его помощью стать заметным в темноте.

— Мы рассказываем детям о базовых правилах безопасности, акцентируя внимание на переходе проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу, так как в последнее время случаи наезда на детей на пешеходных переходах, к сожалению, участились, — отметила Анна Банадык, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси. – Но чтобы информация усвоилась и понравилась детям, мы решили использовать нестандартный прием и привлечь героев, которые сегодня невероятно популярны среди белорусских детей, — Бонстиков. Работая с детской аудиторией, крайне важно выбирать тот способ общения, который детям наиболее интересен и понятен. А Бонстики сегодня – самый заметный тренд среди маленьких белорусов. Поэтому мы решились на такой социальный эксперимент.

В рамках экспериментального проекта уроки с демонстрациями пройдут в десяти школах и детсадах Минска. Если опыт окажется удачным, акция будет продлена, а ее география охватит и другие города нашей страны.

— Придумывая Бонстиков, мы рассчитывали на то, что они станут народными любимцами и настоящими героями у белорусских детей, поэтому для дополнительного продвижения «оживили» нескольких героев, чтобы они могли общаться и встречаться со своими юными поклонниками. Вместе с тем мы понимали, что настоящие герои должны транслировать и прививать такие ценности, как умение дружить, уважать других людей, быть искренними и добрыми. Поэтому социальные проекты и инициативы стали частью нашей акции с Бонстиками. Если благодаря этим игрушкам белорусские дети еще и станут более внимательными на дороге, значит, мы выбрали верное направление движения, — отметили в торговой сети.

Об авторе: Пресс-служба УВД Гродненского облисполкома


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *